11-15-2017, 04:07 PM
vin010 Написал:так может быть в любой ЗК
Ка-кой па-зор!
vin010 Написал:так может быть в любой ЗК
vin010 Написал:В звуковой картеНеча сывать что не попадя во все дырки, не все из них для этого предназначены
vin010 Написал:Чё то сам себе написал, сам заскринил прикольно. надо бы и мне так научится. интересно где это я такую дурь мог писать?
s3t Написал:Товагищи. Вот такая фиговина - ну нафига?Так это и есть СЧ для стыковки с рупором. В ПРО СЧ начинаются с 10'' минимум. Вот еще круче http://www.eighteensound.com/Products/Ar...5/10nda610
http://www.bcspeakers.com/en/products/lf...0/8/12cl76
s3t Написал:хотя ход есть, площадь есть, мож ему магнитик молоточком?)))Не поможет, тут ряд мер - магнитная система, подвес, все заточено чтобы максимально выжать СЧ диапазон. Ты можешь откорректировать это все фильтром и получишь внизу типовую чувствительность резиновых динов, если не хуже. Давление в поршне определяет смещение и площадь.
s3t Написал:требуется что-то дубасящее на басу, с довольно неплохим ходом, конской чуйкой и площадью, гдет от 40Гц по -6дб (машина закрытая, недостачу восполнит).От 40Гц по -6дБ и из 10'' только с резиновым подвесом, о конской чуйке можно забыть. Можно еще посмотреть в сторону ШП, но они если и дадут 40Гц по -6дБ, то с маленьким запасом по мощности.
s3t Написал:Никто случаем не задавался вопросом о том, сколько мощи теряется в среднестатистическом пассивном кроссе на три полосы?)Так кросс на то и нужен, чтобы не терять мощность, а перераспределять. И относительно чего измерять эти потери? По электрике см. картинки импедансов, по акустике все сложнее.
flipper Написал:А подъем салона учитываешь? Он какбы ваще нефиговый.Вот вот:) Корректировать скорее всего всё равно придется, но куда меньше, чем для домашнего применения.
s3t Написал:Бхххх эквалайзер "classics", мафон акайва, 90ые.вот вьі смеетес а вот такая https://www.anker.com/store/SoundCore-Na...r/A31040A1 бздюлька влегкую заруливает все те мафоньі 80-90х
Тет, пеши исчо.