Цитата:3) UAC2 в ASIO: по прежнему не работает. Выкидывет такое:
>> а после "ок", дает выбрать ЧД и запустить? это сообщение не должно быть фатальным)
Цитата:4) UAC2 Wasapi Shrd: видит только 44кгц, биты дает выбрать 16/24/32/32F.
Делает вид что работает, но график не рисует
видит только то, что выбрали в виндовсе. выбор 16/24/32/32F - из того, что я могу попросить у виндовса, а он для меня сконвертит. управлять ЧД невозможно, т.к. "шэйрд".
Цитата:5) UAC2 Wasapi Excl: видит от 44 до 192, но битность - только 16 и 24.
Делает вид что работает, но график не рисует.
>> 16 и 24 - то, что поддерживается на уровне железа/драйвера.
не рисующиеся графики это странно, очень странно)
"делает вид что работает" - это когда эфпиэсики в правом верхнем углу рисуются-меняются?
если так, то данные поступают, но они всегда "0". может у тебя только один канал работает, и он как назло не тот, что я показываю? :) (переключение каналов пока не реализованно :) ) или громкость/мьют...
Цитата:6) UAC2 Wasapi Global: видит только 44, битность вообще не показывает.
Не работает и ошибок не выбрасывает.
>> Глобал = запись лупбека, т.е. записывать програмки, выводящие звук через выбранное устройство. если ничего через устройство не играет, то оно затыкается и ждет сэмплов.
Цитата:7) UAC2 MME: видит от от 44 до 768 (с какого бодуна столько?), битность 16/24/32/32F.
Работает. Но то что я поставил 96/24 ему наплевать, работает на той скорости, что выставлена в пропертях в винде.
>> MME штука гибкая, сколько у нее попросишь столько и даст. И пофиг что у тебя саундбластер 16, хочешь 768/32F - получишь! не переключает ЧД, ресемплит из того, что выставленно в виндовсе до того, что попросили)
поэтому MME/WASAPI Shared я изначально проигнорировал, бо они кривенькие.
Цитата:8) Ну сделай ты, блин, что-нибудь с этой зеленой кнопкой "Button"!
Ну хотя бы чтобы было видно в каком она положении - Play или Stop.
>> сделал, даже крутится и переключается стоп-плей. в следующей версии увидишь)
Цитата:9) Окошки - хоорошо бы чтобы они закрывались не только кликом по "Done" или по другому окошку, но еще бы и кнопочкой Esc.
ок) воще хочу их сменить бо тормозные (визуально не поменяется), но пока и так сойдет.
Цитата:10) Averaging - в SpectraPlus есть 1...1000 и Infinity, а тут оно где?
у тебя столько памяти нет)) а оно такое нужно? и в каких режимах...
синхронные вэйв и спектра у меня в экспоненциальном виде, но уже после 20-30 аверейджев выходят на неменяющийся график. плюс много аверейджев - вредно)
"дисплей" - аверейджинг экрана (вернее данных, из которых он высчитывается) - реализован прямым способом - держать все "экраны" в памяти, для каждого нового выбрасывать старый и суммировать оставшиеся. т.е. зохаванная память прямо пропорциональна размеру аверейджинга. нужно проверить, сколько памяти ест каждый аверейджинг.
Ну и алгоритм там кривенький-прямой, каждый раз суммирующий все экраны - вместо того, чтоб держать отдельно сумму и в нее добавлять новый и вычитать старый.
Но самый главный вопрос - нафига Infinity? :) ну ловить редкие всплески пик-холдом или триггером - это интересно)
но сами данные от аверейджинга не улучшаются. По крайней мере до какого-то предела...
Цитата:11) Зеленая кнопочка (-) в нижнем левом углу, над кнопкой RMS - выставляет от -140дБ до+10дБ и от 20гц до 20кгц.
Это намертво прошито, или можно менять? Хорошо чтобы хотя бы верхнюю частоту оно автоматом ставило на половину семплрейта.
>>> пока намертво, когда будет интерфейс внутренних настроек, можно будет управлять.
график сам по себе не очень гибкий, я его делал для "print grade", т.е. чтоб рисовалось так - хоть в книжку подшивай. Значит все границы графика прибиты к круглым стандартным значениям (0.1, 1, 10, 20, 100, 200Гц для старта частот) и т.д., с дополнительным 22к, 24к и т.д. границами будут глюки)
из апдейтов:
- можно делать зум при остановленном анализаторе, но кривенький и может быть разрешу только без аверейджинга дисплея (в нем нет данных для перерисовки экрана).
- прикручиваю IMD измерялку. нет чтоб сделать как все нормальные люди - мощность несущих к всей остальной мощности, я выковырял все продукты ИМД)) наверное придется разрешить это действо только для 2-3х несущих, иначе получится каша)
для 4+ несущих можно простым и банальным способом, все на все)
ну и это... видимо маркеры при ИМД придется рисовать старым способом - ромбиками или крестиками, иначе оно не читабельно)