БендеровецЪ Написал:Сам только что придумал, или у кого-то подсмотрелЧестно говоря, сам пришел к такому выводу. Слышно всё, в т.ч. импеданс конденсаторов выпрямителя :-(. Если конечно сигнал через него идет.
Смысл в чем? Если ВАХ БП линейна, то она плодит в основном 2ю гармонику, которую надо "воз и маленькую тележку" чтобы услышать. И ОС ее хорошо давит. А если не дай Бог резкие изломы ВАХ - они такой "ряд" наплодят, который и слышно будет до -ххххдбБ и ОСь не задавит.
БендеровецЪ Написал:если нет резких резонансных пиков, услышать - 'бог в помощь 'Меандриком посмотреть?
nazar Написал:это только для паралельных важно, последоватнльный стаб это сквозняк для тока нагрузки и для аудио применений он оочень мало где пригоден вообще, смысла обсуждать импедагс его итд не сильно много, тут надо всю цепочку бп смотретьЕсть смысл для аудио последовательно-параллельные (т.е. последовательный + шунт, чтобы они работали примерно 50/50) делать?
nazar Написал:Линейность вах это круто ваще) я даже боюсь касатся этой темы, особенно если вых. Импеданс милиомный)в моделировании посмотреть - ежель всё гладенько, то и хорошо. Вроде, моделилка более-менее честно эти вещи отрабатывает. На практике понятно, что будет тяжко из-за измеряемых величин ... . Да и не нужно. Пока расхождений с моделированием не замечено.
БендеровецЪ Написал:И как часто у тебя нагрузка, типа ОУ с резисторами, отдает мощность в источник питания? Только реально, а не "гипотетически", как ты любиш.Расчетная нагрузка (ток) +- 1/4, 1/2 и 90% величины синусом и меандром, смотреть напряжение.