Измерительные АЦП
#41

nazar Написал:а че ты туда подал?
ШИМ с цифроуся... проводки попутал землю с вьіходом.
Ответ
#42

а что там у 5394 намерял при 0дб? -110 и хуже?

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ
#43

5394 выше -3дБ использовать хреново.
Что впрочем, существенно лучше чем 4222, который вообще выше -20 плохо себя ведет.
Ответ
#44

Цыфры там какие при нуле?
4222 и на -30 хреновый

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ
#45

nazar Написал:Цыфры там какие при нуле?

   


nazar Написал:4222 и на -30 хреновый

Чем?
Ответ
#46

так результат хороший у тебя, на 96 плохеет ей или нет?

Altor Audio Написал:Чем?
линейность уже годная а вот шумы поджимают, длинные ФФТ придется делать а это хреново

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ
#47

nazar Написал:на 96 плохеет ей или нет?
На 96 не помню, не найду замеров, на 192 немного плохее около 0дБ:

   

   


P.S. Вообще, я все эти картинки в теме на Веге показывал....
Ответ
#48

Насущный вопрос - насколько измерительный АЦП должен быть стерео?
Что если он будет моно, т.е. с одним входом?
(цифру на выходе можно гнать и стерео, одинаковую по 2-м каналам).

Насколько я понимаю. 2 канала надо при измерениях с обратной связью, типа как динамики меряют - один канал до, второй после токового резистора. Но для таких измерений вовсе не надо иметь ультранизкий THD в АЦП.
Ответ
#49

иногда может понадобится, хотя сейчас юзаю 1 канальник

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ
#50

в двух каналах есть возможность кросс-коррелирования.
а еще второй канал можно сделать совсем не таким как первый...

Аминь.
Ответ
#51

А еще хорошо когда есть возможность цифровать всякую фигню приличным АЦП.
Ответ
#52

АЦП для измерений и для цифрования музыки две разные вещи, для измерений надо полосу пошире - соответсвенно хороший бриквол ЦФ, а для музыки надо хорошую импульсную характеристику, соответственно ЦФ "пологий".

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ
#53

Про оцифровку речь не идет, только про измерения.
Значит, надо таки два входа? Жаль, так хотелось один...
Ответ
#54

А для чего два?

Nobody Is Perfect
Ответ
#55

C двумя удобно измерять там всякие Ку, фильтры и т.д. Можно канешно и с одним это все делать, но с двумя как-то более гибко и интерактивно.

"Найкраще сало то ковбаса." (с)
Ответ
#56

На второй вход можно влепить а-веийтнинг фильтр по стандартам класс-д измеряшек + аттенюатор дифференциальный, можно с отвязанным дифф фронтендом. Для прямого промера класс-д усилителей. Самодельщикам в быту такое не особо нужно, а вот конторкам аудио - очередь выстроится, бо мерять класс д это тот еще секс и дорого + сегодня его пытаются прислюнявить везде где только можно.
Следует помнить, что половина класс д усей имеют симметричный выход, что только усугубляет секс)
В качестве приятного бонуса - влепить se выход после фильтра, чтоб туда осцил можно было подключать.

Аминь.
Ответ
#57

begemot Написал:А для чего два?
Ну ты-же видишь, все за два.
s3t Написал:бо мерять класс д это тот еще секс
А в чем там проблема?

s3t Написал:Следует помнить, что половина класс д усей имеют симметричный выход, что только усугубляет секс)
Ну так, симметричный выход - на балансный вход.
Но это ведь ОДИН канал, а не два.
Ответ
#58

Я не вижу глубокого смысла в 2х каналах.
Разве что искажения 2-канально измерять (вход-выход) на каких-нить сигналах, отличных от синусоиды.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема / Автор Ответы Просмотры Последний пост

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)