Новый выхлоп для CXD8567AM
#1

Решил поиграться с выхлопом имеющегося SONY CDP-XE530. Каких-либо данных про цап не нашел. Порывшись в интернете, нашел вот такую схему. Хочу попробовать с AD8132 и AD843. Покритикуйте, пожалуйста. За оформление сильно не ругайте. Набираю на таблете. Всем спасибо!Blush


Файлы вложений
.pdf #hfe_sony_cdp-xe530_service_en.pdf Размер: 2.6 MB  Загрузок: 649
.pdf First_DAC_v01.pdf Размер: 54.84 KB  Загрузок: 33
Ответ
#2

Заинтересовала схема KENWOOD DP-7040. Там тоже соневский однобитник. Не вижу как в быстром ответе прилепить мануал...
Ответ
#3

8567 скорей всего вариация 2565/2564

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ
#4

Наверно. В кенвуде она и стоит. Что по схеме скажете? Ваше мнение очень интересно.


Файлы вложений
.pdf hfe_kenwood_dp-7040_service_en.pdf Размер: 5.68 MB  Загрузок: 166
Ответ
#5

Посмотрел по-диагонали )))) - там много чё надо менять, но без опыта лазить смысла нет.
Всё выкинуть, что после DSP IC9 стоит
Сигнал от нового гена подать на XTAL (53) IC9
I2S для нового ЦАП взять с выводов IC9 - BCLK (35), DATA (34), LRCK (32)
Питание сделать другое
Если совсем нет никакого опыта, то лучше не лезть самому
Или сделать косметические изменения по-минимуму
Ответ
#6

Наконец-то понял вы рассказываете о кенвуде. Но у меня его нет. Я привел его только как пример реализации. У меня сони. Мануал в топике.
Так понимаю цап годится в топку..?
В общем, всем спасибо. Буду сам потихонечку.wink
Ответ
#7

И что там не понятно?

Во-первых, 39к100пф15к (R901R902) это много, надо пересчитывать фильтр
Во-вторых, ставить ОУ с полевым входом
Менять кварц, выкидывать конды по 10пф вокруг кварца, убирать R671, подавать клок от нового гена на XIN (22)
В-третьих, First_DAC_v01.pdf не очень удачная схема, особенно, применённые ОУ, хорошего звука не будет.
The following 1 user says Thank You to EDWARD for this post:
  • semen (08-13-2016)
Ответ
#8