Пока по быстрому, может вечером че добавлю подробнее
Тоже, что и выше, но выделяем уже сам компонент, а дальше Find Similar Objects и по накатаной через F11.
Выделяем обьект, любой, заходим в свойства - в таблице есть параметр Primitives и изображение замочка, замок переводим в положение открыто и меняем любой примитив на любом слое. Потом замок можно закрыть и компонент останется измененным на плате.
Посмотри обучающий видос по интерфейсу, Сабунин может устарел уже, но что то поновее наверняка есть, встречал где-то. Такие вопросы сразу отпадут.
(04-10-2023, 01:33 AM)Altor Audio Написал: a) Какого хера в библиотеке забит номилнал? Это что, надо коненсаторы на все номиналы в библиотеку засовывать? Не, я конечно понимаю что харддиски сейчас большие, но сколько времени потребуется чтобы в листбоксе найти то что нужно? А главное - нафехоа так делать?!При создании компонента добавляются необходимые параметры, самим пользователем. В одних это параметр есть, в других нет. Номинал можно не забивать, а вводить уже прямо на схеме. Но если библиотека завязана на поставщиков, инженеров по компонентам, с партчойсами, лайфофтаймы для каждого компонента - то надо создавать компонент полностью с номиналом и конкретным типом.
(04-10-2023, 01:33 AM)Altor Audio Написал: Хочу всем компонентам на плате изменить шрифт их обозначений (R1, R2...) ?.Выделяем какой то рефдес (не компонент), в контестном меню тыцаем Find Similar Objects - тут в появившейся табличке настраиваем параметры выделения. Потом стандартно через пропертиз (F11) меняем шрифт
(04-10-2023, 01:33 AM)Altor Audio Написал: В Оркаде, если мне нужно к примеру, выделить все кондесаторы на листе, я жму ^F-C*-Enter.
Или какой-то какой-то конкретный C128, то ^F-C128-Enter.
Как тут?
Тоже, что и выше, но выделяем уже сам компонент, а дальше Find Similar Objects и по накатаной через F11.
(04-10-2023, 01:33 AM)Altor Audio Написал: В Оркаде можно сделать ^A-по правой кнопке Edit Properties, перейти на вкладку Parts и в полученной таблице быстро посмотреть/изменить м рефдез, и номинал и футпринт. Как это делают в Алтиуме?Похоже. Выделил двойным, или выделил и нажал F11 и стандартные свойства. Только футпринт менять не получится - это через библиотеку.
(04-10-2023, 01:33 AM)Altor Audio Написал: В Пикаде можно кликом с шифтом выделить любой элемент футпринта (надпись рефдез, линии контура, пэды и т.д.) и их изменить. Например удалить какую-то линию в силке. Или, вот чем я часто пользуюсь - шифт-клик на пэде, затем с контролом перетаскиваю его в сторону. Чаще всего это делаю, к примру, когда на плате стоит электролит с питчем 7.5мм - оттаскиваю один из пэдов на питч 5мм, и потом можно впаивать хоть такой хоть такой. Есть такое в Алтиуме?
Выделяем обьект, любой, заходим в свойства - в таблице есть параметр Primitives и изображение замочка, замок переводим в положение открыто и меняем любой примитив на любом слое. Потом замок можно закрыть и компонент останется измененным на плате.
Посмотри обучающий видос по интерфейсу, Сабунин может устарел уже, но что то поновее наверняка есть, встречал где-то. Такие вопросы сразу отпадут.