04-12-2023, 06:12 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-12-2023, 06:15 AM Altor Audio.)
[quote pid="46193" dateline="1681295992"]
тыцаем Find Similar Objects
[/quote]
С этим уже разобрался
[quote pid="46193" dateline="1681295992"]
[/quote]
Оказывается можно, если на одно УГО прописано несколько футпринтов.
Выделяю пэд в компоненте, пытаюсь копи-пасте, не работает.
Только через Place Pad, поставить новый пэд на плату, потом в свойствах прописать ему темплейт такой-же как у того пина что надо. Вот он уже копи-паститься.
Спасибо, Сабунина и АМКАД смотрел. Да, там в основном про старые версии, интерфейс другой, но более-менее понятно.
Еще бы библиотек футрипнов надыбать, или конвертнуть свои пикадоские.
И УГО из Оркадовских.
С генерацией герберов, ВОМ и pnp вроде понятно, сейчас пытаюсь разобраться как чертежи видов и сброчные делать.
И с размерами - в пикаде я в механическом слое все размеры, рисовал, на чертеж вида выводил этот слой + Board и TopSilk. Иногда туда-же и Тор, только более серым. Получалось очень хорошо, все видно.
А прямо в рсв тут размеры в каком-нибудь мехслое ставить нельзя? Толко в драфтсмене?
Да, еще вопрос - а есть где-то расписанное назначение слоев? Не тор/вот конечно, а вот что контур платы это механика5, что такое и т.д.?
Что такое Keep-Out Layer и Multi-Layer?
Очень неудобно, что многие вещи делаются только через хот-кеи. Например выбор сетки, когда тянешь дорожку - в пикаде это лист бокс, откуда можно выбрать, или вписать свое новое значение. Тут нет ни листбокса, ни в меню - надо помнить про кнопку G.
Тоже самое и с шириной дорожки и многим другим.
Плюс - если какая текущая сетка еще хорошо видно, то какая текущая ширина дорожки видно плохо.
И при том что у них миллион разных хот-кеев (а я кнопочку "`" уже выучил :)), нет некторых всьма полезных. Например как во многих кадах по кнопке "с" центр экрана устанавливается туда где сейчас курсор. Тут я этого даже в меню не нашел.
тыцаем Find Similar Objects
[/quote]
С этим уже разобрался
[quote pid="46193" dateline="1681295992"]
(04-10-2023, 01:33 AM)Altor Audio Написал: В Оркаде можно сделать ^A-по правой кнопке Edit Properties, перейти на вкладку Parts и в полученной таблице быстро посмотреть/изменить м рефдез, и номинал и футпринт. Как это делают в Алтиуме?Похоже. Выделил двойным, или выделил и нажал F11 и стандартные свойства. Только футпринт менять не получится - это через библиотеку.
[/quote]
Оказывается можно, если на одно УГО прописано несколько футпринтов.
Цитата:Как силк подредактировать я нашел, а вот с пэдом пока не получилось.(04-10-2023, 01:33 AM)Altor Audio Написал: В Пикаде можно кликом с шифтом выделить любой элемент футпринта (надпись рефдез, линии контура, пэды и т.д.) и их изменить. Например удалить какую-то линию в силке. Или, вот чем я часто пользуюсь - шифт-клик на пэде, затем с контролом перетаскиваю его в сторону. Чаще всего это делаю, к примру, когда на плате стоит электролит с питчем 7.5мм - оттаскиваю один из пэдов на питч 5мм, и потом можно впаивать хоть такой хоть такой. Есть такое в Алтиуме?Выделяем обьект, любой, заходим в свойства - в таблице есть параметр Primitives и изображение замочка, замок переводим в положение открыто и меняем любой примитив на любом слое. Потом замок можно закрыть и компонент останется измененным на плате.
Выделяю пэд в компоненте, пытаюсь копи-пасте, не работает.
Только через Place Pad, поставить новый пэд на плату, потом в свойствах прописать ему темплейт такой-же как у того пина что надо. Вот он уже копи-паститься.
Цитата:Посмотри обучающий видос по интерфейсу, Сабунин может устарел уже, но что то поновее наверняка есть, встречал где-то. Такие вопросы сразу отпадут.
Спасибо, Сабунина и АМКАД смотрел. Да, там в основном про старые версии, интерфейс другой, но более-менее понятно.
Еще бы библиотек футрипнов надыбать, или конвертнуть свои пикадоские.
И УГО из Оркадовских.
С генерацией герберов, ВОМ и pnp вроде понятно, сейчас пытаюсь разобраться как чертежи видов и сброчные делать.
И с размерами - в пикаде я в механическом слое все размеры, рисовал, на чертеж вида выводил этот слой + Board и TopSilk. Иногда туда-же и Тор, только более серым. Получалось очень хорошо, все видно.
А прямо в рсв тут размеры в каком-нибудь мехслое ставить нельзя? Толко в драфтсмене?
Да, еще вопрос - а есть где-то расписанное назначение слоев? Не тор/вот конечно, а вот что контур платы это механика5, что такое и т.д.?
Что такое Keep-Out Layer и Multi-Layer?
Очень неудобно, что многие вещи делаются только через хот-кеи. Например выбор сетки, когда тянешь дорожку - в пикаде это лист бокс, откуда можно выбрать, или вписать свое новое значение. Тут нет ни листбокса, ни в меню - надо помнить про кнопку G.
Тоже самое и с шириной дорожки и многим другим.
Плюс - если какая текущая сетка еще хорошо видно, то какая текущая ширина дорожки видно плохо.
И при том что у них миллион разных хот-кеев (а я кнопочку "`" уже выучил :)), нет некторых всьма полезных. Например как во многих кадах по кнопке "с" центр экрана устанавливается туда где сейчас курсор. Тут я этого даже в меню не нашел.