(04-12-2023, 06:12 AM)Altor Audio Написал: Оказывается можно, если на одно УГО прописано несколько футпринтов.Если прописаны, то да.
(04-12-2023, 04:39 AM)LJM Написал: Как силк подредактировать я нашел, а вот с пэдом пока не получилось.Да,тут криво сделано, он продолжает считать его частью компонента. Редактировать дает, а копи-пасте не работает, причем это с любым примитивом относящемуся к этому компоненту. Тоже пады черз темплейты делаю.
Выделяю пэд в компоненте, пытаюсь копи-пасте, не работает.
Только через Place Pad, поставить новый пэд на плату, потом в свойствах прописать ему темплейт такой-же как у того пина что надо. Вот он уже копи-паститься.
(04-12-2023, 06:12 AM)Altor Audio Написал: сейчас пытаюсь разобраться как чертежи видов и сброчные делать.Это драфтсман, он уже намного лучше, но еще есть вопросы.
(04-12-2023, 06:12 AM)Altor Audio Написал: А прямо в рсв тут размеры в каком-нибудь мехслое ставить нельзя? Толко в драфтсмене?Размеры можно ставить в любом слое, плейс дименсион
(04-12-2023, 06:12 AM)Altor Audio Написал: Да, еще вопрос - а есть где-то расписанное назначение слоев? Не тор/вот конечно, а вот что контур платы это механика5, что такое и т.д.?Кнопочка L в pcb редакторе, там можно добавить и указать назначение.
Что такое Keep-Out Layer и Multi-Layer?
Keep-Out Layer - край платы, по которому действуют все правила, обрезаются полигоны, тоже что и боард по сути. Я им не пользуюсь
Multi-Layer - компоненты и обьекты, которые стоят на всех слоях, например сквозные виасы
(04-12-2023, 06:12 AM)Altor Audio Написал: Плюс - если какая текущая сетка еще хорошо видно, то какая текущая ширина дорожки видно плохо.Где то это настраивается, уже не помню сходу. Один раз настраивал.
(04-12-2023, 06:12 AM)Altor Audio Написал: Еще бы библиотек футрипнов надыбать, или конвертнуть свои пикадоские.Вечерком закину свои, если интересно. Но чужая библиотека, как чужой код - иногда легче самому написать новое.
И УГО из Оркадовских.