Опрос: Какие входы Вы используете или какие Вам нужны - У вас нет прав голосовать в этом опросе.
только USB
25.23%
27
25.23%
USB и S/PDIF в равной степени
34.58%
37
34.58%
USB и практически никогда S/PDIF
26.17%
28
26.17%
только S/PDIF
10.28%
11
10.28%
другой вариант (написать в сообщении)
3.74%
4
3.74%
* Вы проголосовали за этот ответ. Показать результаты


FIRDACmicro или TrueAnalog или GreenDAC
#81

nazar Написал:наши ухи являются как преобразователь еще тем говном,
Не могу не согласится. Поэтому проще сделать достаточно точную штуку чтоб было по барабану что и как там внутри меняетя. Поскоку всё будет ниже порога различимости.

Nobody Is Perfect
Ответ
#82

В чем точность измерять будеш?:)

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ
#83

В попугаях :)

Nobody Is Perfect
Ответ
#84

nazar Написал:да я и с 3тим особо проблем не вижу если придушить фс/2 2тап афиром

Назар, для хорошо продизеренного битстрима 0 выглядит, как меандр с хаотично меняющейся частотой и заполнением ~50%, там точной fs/2 совсем немного и узкий нотч не сильно поможет.
Я, к примеру, подаю на вход модулятора дизер(RPDF) амплитудой равной 1/2 макс. полезного сигнала! Таким брутальным методом устраняются
почти все артефакты однобита, а вот шум надо выдавить за полосу при помощи оч. глубокой ОС.
Ответ
#85

tomtit Написал:Назар, для хорошо продизеренного битстрима 0 выглядит, как меандр с хаотично меняющейся частотой и заполнением ~50%, там точной fs/2 совсем немного и узкий нотч не сильно поможет.
знаю, но придушить в районе Фс/2 на 20дб уже хорошо, там жеш при уменьшении сигнала паттерны сбегаются к фс/2 и растут в амплитуде, а при увеличении разбегаются и уменьшаются в амплитуде.
Кстати ты не пробовал симулировать тот странный АЦ дизер филипсовский, когда они подмешивали вроди как меандр с частотой 4× или 8×(смотря какая с цф шла) размером походу в 1/2 макс полезного сигнала? Интересно насколько это эффективно

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ
#86

Появился такой вот спонтанный вопрос: в современных цапах sinc интерполяция вообще применяется? Если нет, то какой вид интерполяции используется?
Почему обычно делают всего 4x или 8x интерполяцию, а не например 128x ? Thinking
Как теоретически будет звучать 128x интерполяция, если результат преобразования подать например на тот же FIRDac?

Заранее извиняюсь за кашу в голове... Itwasntme
Ответ
#87

81bas Написал:в современных цапах sinc интерполяция вообще применяется?
только в WM8741/8742 для догонки от 8х до 256х
81bas Написал:Если нет, то какой вид интерполяции используется?
zero order hold
81bas Написал:Почему обычно делают всего 4x или 8x интерполяцию, а не например 128x ?
не требуется доп ресурсов

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
The following 2 users say Thank You to nazar for this post:
  • 81bas (01-20-2017), naroznyv (03-01-2017)
Ответ
#88

(01-18-2017, 05:28 PM)nazar Написал:  Пока что по поводу стабильности глубины оос это только предположение так как статистики мало у меня для окончательных выводов

Назар, ну найди какой-нибудь Dynahi/Dynalo/GS-X.

С одной стороны не могу не согласиться с Сергеем насчет "схема из учебника", с другой - там у Гилмора так подогнано усиление, что миллеровский кондер для коррекции не требуется.
Вот вам GBW ~1-2 МГц и без капациторов.
Звучит, кстати, очень пристойно, особенно если панасоники ФЦ в питание не ставить.
Ответ
#89

BesPav Написал:Назар, ну найди какой-нибудь Dynahi/Dynalo/GS-X.
что это и зачем мне его искать?
BesPav Написал:Вот вам GBW ~1-2 МГц и без капациторов.
всегото, радиоточка что-ли?

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ
#90

nazar Написал:что это и зачем мне его искать?

http://www.audio-perfection.com/forum/sh...2#pid17352

Считай он же:
http://www.headamp.com/order/headamp-gs-x-mkii/

Ну как зачем? Послушать для статистики.
Ты только не отмахивайся, мол вот во дворе собака посрала, мне и туда тоже наушники втыкать для статистики?

nazar Написал:всегото, радиоточка что-ли?

Во-во-во, как раз может и на этот вопрос ответ найдется!
Ответ
#91

BesPav Написал:Послушать для статистики.
так статистики с этого не получится, надо потом ему "перекосить" глубину оос при этом по возможности не изменив других ттх и опять слушать

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ
#92

(01-19-2017, 04:10 PM)nazar Написал:  надо потом ему "перекосить" глубину оос

Вот такое семейство характеристик путем замены одного номинала устроит?
[Изображение: 9848e12e57c0c7a7e0f7c99d82686c10.jpg]

(01-19-2017, 04:10 PM)nazar Написал:  при этом по возможности не изменив других ттх и опять слушать

Ну коррекцию можно не трогать, а вот выходное сопротивление должно изменяться.
Ответ
#93

Для маководов, суть битперфектности (и не-) в маке:

http://bitperfectsound.blogspot.ru/p/hog-mode.html Написал:A key aspect of BitPerfect’s playback method is that it utilizes the so-called “Hog Mode”. This means that it takes exclusive control of the audio output device it is playing through, and no other Apps – including OS/X – can access it. There are two reasons for doing this. The first is so that when you are listening to your music, which may be playing at high volume, you do not want system noises (such as “You’ve got Mail!”) interrupting playback. The second is that, in order for other Apps to be able to send sounds to the same output device, the playback chain has to include the capability to mix extraneous sounds in with the music, and the elimination of such extraneous subroutines from the playback chain is a key element of what we do to make BitPerfect sound so good.

Для примера, в Vox есть галка, чтобы сам менял ЧД карты под то что играет:
http://blog.coppertino.com/post/10024169...ngs-part-1 Написал:Synchronize Sample Rate

… This feature tries to set the output device SR to the corresponding SR of the file playing. If the output device does not support the SR the track has, VOX will try to select the best possible for each file.
The following 1 user says Thank You to mellowman for this post:
  • nazar (01-23-2017)
Ответ
#94

Audirvana тоже требует правильной настройки
http://www.24bit96.com/usb-computer-audi...opard.html

Вообще меняет ли маковский плеер корректно ЧД будет видно по индикатору ЧД ЦАПа, битперфект можно узнать точно использовав специально сгенерированный файл+осциллограф.

В Винде ессно битперфект есть при использовании ASIO, WASAPI exclusive и Kernel streaming.

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ
#95

Привет Назар,
У меня образовался вопросик. Допустим, я хочу использовать UDA1334 на полную катушку.
Для этого, предположим, апсэмплим все в 384К(8х), а потом подаем на UDA, которая дает еще 64х.
Тогда, какую частоту кварца Fclk можно использовать? Ведь выходная частота UDA будет Fout=24.576М(512х).
Будет ли работать Fclk=36.864М (768х) ? Сомнения есть, потому что Fclk/Fout = 1.5.
Должно ли это отношение быть целым числом? Нечетным? Четным? Или там есть своя PLL и все пофиг?
Ответ
#96

Привет Игорь,
tomtit Написал:будет Fout=24.576М(256х).
это 512х
Такт для 1334 должен быть ровно в два раза больше чем частота модулятора.

Меня тоже посещала аналогичная мысль сделать но алиас ЦФ 4х и скормить 1334 в диф включении, но есть варианты и получше, можем обсудить в почте.

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ
#97

Приветствую, Назар!
Интересная у Вас конструкция получилась.
Можете опубликовать измерения искажений, ИМД, зависимость спектров от уровня сигнала, частоты?
И вопрос, питание реле от отрицательного плеча сделано для уменьшения разбаланса тока потребления? (ну и R23-R25 соответственно)
Ответ
#98

Как будет какойто екземпляр на руках и будет на это время сделаю, но ничего интересного вы там не увидите, конструкция не создавалась для получения какихто низких "сферических искажний в вакууме"(см. пост 1), самая большая тут 2я гармоника болтается на уровне чувствительности слуха тоесть -90...95дб, от частоты не зависит. Кг можно и уменьшить существенно как я делал с 1328, но вот на слух оно уже практически никак не влияет.

Да, для балансировки тока потребления.

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
The following 1 user says Thank You to nazar for this post:
  • naroznyv (03-01-2017)
Ответ
#99

Назар,
Ты в начале ветки упоминал, что тактовая фирдака должна быть в 2 раза выше частоты сэмплинга модулятора.
Почему? Зачем тратить два отвода КИХ на 1 сэмпл ?
Другое дело, что для нормальной работы самого модулятора обычно надо >1 клока/сэмпл, если нет внутреннего
умножения тактовой.

P.S. Первый раз я увидел фирдак в книжке "Искусство схемотехники", там был сделан генератор шума на LFSR, а
аналоговый выход получался суммированием всех его разрядов через резисторы.
Ответ

Я ошибся, достаточно 1х

"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle." John Stapp
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема / Автор Ответы Просмотры Последний пост
Последний пост от nick4prog
01-30-2024, 08:51 AM

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)