У меня такое чувство что ВЫ с этими нотчами занимаетесь ерундой. Марлен вообще доводит это до лёгкого абсурда.
Сначала подавить, потом поднять чтоб обеспечить как бэ натуральный вид фазы для суммирования гармоник?
Гармоники слышны в первую очередь амплитудой а не тем как они потом складываются. В области где всё подавлено
по крайней мере на 40 дБ-конечно слышно, но фаза уже не при делах.
Лично мне более симпатичен вариант когда в районе раздела всё спадает исходя из требуемой диаграммы.
До уровня -20, может -30дБ. А дальше крутизна спада увеличивается для получения нужного подавления на резонансе
и после него. Нотчь же вырезает слишком узкую область. И это может быть слышно само по себе
Сначала подавить, потом поднять чтоб обеспечить как бэ натуральный вид фазы для суммирования гармоник?
Гармоники слышны в первую очередь амплитудой а не тем как они потом складываются. В области где всё подавлено
по крайней мере на 40 дБ-конечно слышно, но фаза уже не при делах.
Лично мне более симпатичен вариант когда в районе раздела всё спадает исходя из требуемой диаграммы.
До уровня -20, может -30дБ. А дальше крутизна спада увеличивается для получения нужного подавления на резонансе
и после него. Нотчь же вырезает слишком узкую область. И это может быть слышно само по себе
Nobody Is Perfect