Audio Perfection Forum

Полная версия: Sound Reproduction Loudspeakers and Rooms
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Неплохая книга для тех кто не в курсе всего этого :)
http://www.pearl-hifi.com/06_Lit_Archive..._Rooms.pdf
Зазиповал 7zip http://www.7-zip.org в 2 файла, 001 и 002
Там кстати интересный такой архивчик http://www.pearl-hifi.com/06_Lit_Archive...ch_Papers/
Интервью с Floyd E. Toole.
Stereo & Surround Speakers, Subwoofers and Rooms. На 1.5 часика.

Scott Wilkinson's интервю с Dr. Sean Olive (Harman International)

Trained Audiophile Listening - Dr. Sean Olive from Harman International



Вот кстати, он считает что музыканты не являются лучшими экспертами, когда речь заходит о оценке качества.
Потому что они слушают музыку а не качество.
Я кстати всегда это говорил.
Могу ещё добавить что они чаще всего не знают как звучат их инструменты в зале. Они привыкли слушать их на "сцене".
begemot Написал:Вот кстати, он считает что музыканты не являются лучшими экспертами, когда речь заходит о оценке качества.
Потому что они слушают музыку а не качество.
Я кстати всегда это говорил.

Я, кстати, тоже. Только к музыкантам добавлял еще звукорежей, просто режей и композиторов.
режей тут не надо, я их пару знаю и там такой слух что всем меломанам ой как далеко
отыменна
причем они знают как играет
живьем
на сцене
в зале
в сведении
на разной технике
ну и кто может этим похвастаться еще?
Они слушают не то. Точнее, они концентрируются не на том.
И конечно не все. Всё что я хотел сказать-быть хорошим музыкантом недостаточно для того чтоб считаться экспертом по "качеству" воспроизведения.
А звукорежи бывают разные. У меня был знакомый, который закончил консерваторию по классу вокала, потом несколько лет работал инженером на записи музыки на Мосфильме.
Т.е. настраивал и ремонтировал всё эти многоканальные магнитофоны, пульты, примочки. Причём ему это было в кайф (т.е. интересно). Так же как и интересно было учится. Потом стал звукорежем.
Слышал он дай боже.
И в то-же время, я знаком с кучей безухих звукорежей, которые на том же Мосфильме считались "мастерами". Причём это была ещё и такая техническая дикость... Имён называть не будем.
Кстати, хорошо слышать и хорошо писать - совершенно разные вещи.
nazar Написал:режей тут не надо, я их пару знаю и там такой слух что всем меломанам ой как далеко
вопрос жене в том, какой у них слух - у режей он обязан быть абсолютным.
Дело в их восприятии качества воспроизведения уже сведенной фонограммы - им пох!
ну вот моим знакомым не пох, хотя у них конечно восприятие работы нормальное а не как у удифилов которым главное чтоб "детальность" была)))
Или ПАНЧ
или ГЛУБИНА
или ТЕПЛОСТЬ
)))))
Earl Geddes on Software Assisted Audio System Design



Кое что любопытно, кое что на мой взгляд спорно.
Презентация Джона Аткинсона ( http://www.stereophile.com/ ) на тему измерения говорителей. На RMAF 2011.
Слушал когда-то это живьём.
За последние лет 20 он перемерил не одну сотню говорителей.

RMAF11: Loudspeaker Measurements Explained, John Atkinson, Stereophile Editor