Audio Perfection Forum

Полная версия: AMBER HEADPHONE AMPLIFIER
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
AMBER HEADPHONE AMPLIFIER by A. NIKITIN


[Изображение: 227308-m.jpeg]
Меня всегда умиляло умение некоторых "аааффторов" придумывать для своих изысканий не относящиеся к делу объяснения.
http://www.ant-audio.co.uk/Theory/Parame...sation.pdf
Ну какая там параметрическая линеаризация когда это обычное слежение.
Мне так же интересно с какого перепуга он считает что придумал что то оригинальное.
Такие вещи применялись за много лет до того. Например в статье Пасса 1978.
https://www.passdiy.com/project/amplifie...ier-design
Если у кого то есть сомнения в том что это тоже самое, попробуйте это сделать на лампах, будет не хуже.
Ну, как я уже говорил, - Никитин большой любитель лампового звука Rofl
Мне ламповый звук не нравится, как и сами лампы (не накаливания Icon_biggrin), но, подумал, мож, кому пригодится....
Ну так это работает и на биполярах ничуть не хуже. Как у Пасса. Вообще-то даже лучше. У них крутизну можно сделать намного больше. Только смещение организовать. Суть в том, что это не какое-то уникальное свойство полевиков.
такие каскоді следящие еще на лампах делали, конечно же не в аудио усилках)
Вы не поняли идею, она не в том, что это просто следящий каскод. Она в том, что "нижний" JFET в каскоде работает при Uси<Uотс.
И что это принципиально меняет?
Никитин утверждает, что при определённом сочетании параметров происходит компенсация нелинейности входной хар-ки.
Это ничем не обосновано. Это почти то-же самое что сказать, что надо подбирать режим работы элемента. Что конечо правильно. Но ничего не доказывает.
В полевиках это может быть более заметно из за того что крутизна небольшая.

В прочем не буду спорить, надо попробовать. Но тут всегда можно будет сказать что не тот режим, не тот полевик, не та моделька...За что я и не люблю параметрику.
Ну обеднённые полевики с изолированным затвором. Ну у них отрицательная отсечка и поскольку затвор изолированный, отсутствует ток затвора при положительном напряжении на затворе (в отличии от с pn переходом).
Ну и что? Я не улавливаю в этом ничего сакраментального.
мне лично не понятно, зачем компенсировать одну кривизну (которая приводит в основном к к2) другой, что приводит к росту к3-к4. оно надо? ведь есть способы линеаризовать и ку1, а усиление поднять ещё каскадом. или там "накладных" получается больше?
COLLECTED OPINIONS
Emphasising its comparatively simple layout, Alex Nikitin’s ANT amp is definitely one of the better exponents of ‘crap in, crap out’ precision delivery that I’ve heard. I use words like 'smooth' sometimes to be polite to amps which don't resolve. In this case, no such euphemisms are required and yet the ANT does indeed sound 'smooth'... a nicely tempered tone which doesn't unnecessarily accentuate areas of the midrange or the highs. If you own a capable high impedance headphone such as the HD650, the ANT presents one of the (if not the) most compelling options for amplification at this price. The source-to-ear purity level of the ANT is not something that you need to dwell on; it is more or less right in front of you straight after plugging in and does not wait around to be discovered… all the more so the better your headphones are. HD650, DT880, CD3K, RS-1 and ATH-W2002 owners will have good experiences with this amp.


http://www.head-fi.org/t/86686/the-a-n-t...-a-preview