Audio Perfection Forum

Полная версия: Идеальный фонокорректор.
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
nazar Написал:а фильтровать ВЧ срач от всего попало как будем? И туда хорошо синфазный дроссель
Да да, и насосать на них самих столько помех чтоб жизнь малиной не казалась! И добавить лишнего шумочка...
Да вполне возможно, я катушки не юзал, а вот синфазник помагал, как и небольшой РЦ на входе
nazar Написал:наверное все на триодах,
На пентодах оно получше.
по катушкам в Агеевском корректоре - я ушами ухудшения работы с катушками не заметил, а улучшение слышно. Катушки (smd) и плата авторские. Корректор собирался на заказ, находится не у меня, измерений не сохранилось. в общем, всё как всегда - набор компромиссов - и тут сплошная вкусовщина
Altor Audio Написал:На пентодах оно получше.
если на вход то да, меньше приведенной емкости ко входу.
nazar Написал:если на вход то да,
Естественно на вход, куда-же еще? EF86, и вперед :)
Altor Audio Написал:Естественно на вход, куда-же еще?
Да я почем знаю, "ламповики" любят тыкать что попало куда попало :)
russ3000 Написал:пассивная остальная коррекция, .... Частотозависимая ОС не очень по звучанию, тоже пробовалась.
Обычно так. Вопрос - почему? Частотнозависимая ООС не "слушается". Или опять - вопрос реализации? Есть разница по спектрам или импульсу при моделировании?
nazar Написал:Да я почем знаю, "
А то ты не видел мою/Комиссаровскую схему :)
nazar Написал:Для МЦ тау 75 формировать частотнозависимой оос в первом каскаде, сотальные тау формировать во втором каскаде частотнозависимой оос. Входное сопротивление 50-100-300-1000ом на выбор, или что лучше вход делать с нулевым сопротивлением (токовый).
Вопрос по МС (или МК - Мувин Койл или Катушка :-) )
Есть варианты реализации? Снимать с МС напряжение - это не то, чего она дает много :-). Хочется использовать ее низкое выходное сопротивление. "Канонический" вариант - транс, но хочется "извернуться" :-). Может, есть какие-то "красивые" и "естественные" решения типа формирования Тау за счет индуктивности головки/вхсопр корректора?
Что МС скажет на подмагничивание (н-р если использовать каскад с ОБ/ОЗ)?
Altor Audio Написал:А то ты не видел мою/Комиссаровскую схему
неа, я видел твой уст на 33ке, из ламповых конструкций я только у тебя и Евгения Карпова с Одессы видел нормальные ламповые схемы, а не перерисованные из 60х :)
Дай угадаю, если на входе у тя 86 то на выходе чтото мощное аля 6н6п?
nazar Написал:неа, я видел твой уст на 33ке,

Еще был Woodie, на 6П14П (EL84).

nazar Написал:то на выходе чтото мощное аля 6н6п?
А говорил "схему не видел" :)
Именно она!

У Комиссарова стояло 6Ж4 и 6Н30, ну и у нас с ним еще и другие отличия.

P.S. Все эти схемы были в свое время в РХ.
Altor Audio Написал:А говорил "схему не видел"
Именно она!
не видел, просто ламповый я б на тех же лампах лепил:)
Altor Audio Написал:на 6П14П (EL84)
неплохая лампочка если ее в А2
Почему на лампочках, а не на транзисторах, например, полевых? ВАХ похожие, напряжений и накала не надо. Что в минусе у транзисторов?
nazar Написал:неплохая лампочка если ее в А2
Не, боже упаси, не надо А2 - у них звук кривой у всех.
nazar Написал:не видел, просто ламповый я б на тех же лампах лепил

А мне давно хочется как раз 2-й каскад на 6Н6П выкинуть, и поставить туда каскад на опере, но тут есть 2 проблемы - надо его с достаточно высоким входным сопротивленим (а значит неинверт, что уже не очень), и защищать ему вход релюшкой (коротить вход в землю) от переходных процессов при вкл/выкл.

P.S. Кстати, я это я такой идиот, что слишком много уделяю внимание переходным процессам при вкл/выкл? Многие, на них обращают внимание разве что если что-то сгореть может (как тут опер), а на то что при этом могут быть весьма сильные щелчки в АС - многим совершенно наплевать (в т.ч. и в фирменных изделиях!).
Altor Audio Написал:не надо А2 - у них звук кривой у всех.
ну эт смотря чем драйвить
Altor Audio Написал:А мне давно хочется как раз 2-й каскад на 6Н6П выкинуть, и поставить туда каскад на опере
а это уже бессмысленно, на лампах корректор интересен тем что простой в изготовлении и окрас можно сделать под свой вкус.

Altor Audio Написал:P.S. Кстати, я это я такой идиот, что слишком много уделяю внимание переходным процессам при вкл/выкл?
раньше я вообще не уделял внимания, сейчас уделяю, но реле и прочее не использую, только плавность и поочередность "пуска" узлов устройства
bobby_ii Написал:"Канонический" вариант - транс, но хочется "извернуться" :-).
jt-44k-dx

Катушки на входе - зло (С) С.Агеев
Вот востановил схему, вроде нигде не ошибся. Лучше сделать для ММ (точнее для МІ, ибо ММ это просто мусор) возможно только конвертером с токовым входом, но он геморойный даже в том плане что перебирать под картридж надо не резюки а кондюки в ОС, да и нафиг оно не сдалось, хотите лучше чем ММ на этом корректоре - покупайте МС :) (и соответствующий корректор)

Входной резистор выбрается джампером.
Спасибо, Назар. Как раз завалялось некоторое количество 49710). Надо бы повторить конструкцию. Входной ОУ мона 1641?
C1, C2, C3 именно 200 (не 220)?
Поставить то можно, как и теже 49710 итд но у корректора ухудшится отношение с/ш. 5534 тут стоит потому что обладает неплохим балансом токового шума и шума напряжения для ММ голов, немного лучше 5534 в плане шума тут только ад745 будет.

pryanic Написал:C1, C2, C3 именно 200 (не 220)?
да, поправил
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17