Audio Perfection Forum

Полная версия: Как FFT анализатор отображает шум или что означает шумовая полка -200dB
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3 4 5
s3t Написал:ищо раз. вернее много раз.
Nick Написал:Попробую на пальцах, так сказать, с некоторыми допущениями.
begemot Написал:Эта формула получается если на вход диджитайзера подаётся синус полной амплитуды (FS).
Спасибо за развернутые объяснения! Если на вход подается синус мы видим шум и основной тон исследуемого устройства.Но чтоб знать(видеть) разрешающую способность анализатора(шумовую полку) наверно лучше вход оставить свободным(не чего не подавать) или замкнутым на землю.Для аналогово вероятно шумовая полка будет определяться элементами в схеме кроме АЦП, для цифрового с АЦП. Шумовая полка зависит от конкретной реализации, так на базе CS5381 от "китайца" я видел полку не ниже -110 db, звуковая карта Asus STX на этом же АЦП показывает -155db (вход конечно в обоих случаях калибровался).Еще конечно разрешающая способность при сигнале зависит от конкретного АЦП-его собственные искажения(но это не относится к шумовой полке).Имхо.
Интересно какова собственная шумовая полка AP2722, AP586.
Если вход калибровался, то единицы должны быть не относительными (dB) а а бсолюьными (dBrms например)

Сергей Кор Написал:на базе CS5381 от "китайца" я видел полку не ниже -110 db, звуковая карта Asus STX на этом же АЦП показывает -155db
Вы ожидаете разницу между "реализациями" в 200 раз? Вы уверены что длинна fft в обоих случаях была одинакова?
БендеровецЪ Написал:Вы уверены что длинна fft в обоих случаях была одинакова?
К сожалению уверен, сравнивал последовательно несколько раз. Калибровал двумя способами с 1V rms и с учетом спектральной плотности.
Струдом верится. Или даже не верится :)

Я вот только не понял одного. Как это:

Сергей Кор Написал:Asus STX на этом же АЦП показывает -155db

вписывается (вписывалось) вот в это "строение мира":

Сергей Кор Написал:Т.е. теоретически возможный предельный динамический диапазон 24бит АЦП -146,24дб
Преобразование Фурье (и подобные) или я ошибался:)
БендеровецЪ Написал:Струдом верится. Или даже не верится
Думаю "кетайци" еще не так могут все испортить, это норм.
После того как вам неоднократно говорили что то как вы это себе предсавляете не соответсвует действительности, вы попрежденму думали что это фурье виноват?
Фурье виноват по любому:)
Простите если что не так.
А кто вам сказал что представление о действительности одно?И конечно я не имею понятия о действительности.
Сергей Кор Написал:А кто вам сказал что представление о действительности одно?

Вы хотите сказать что в вас одновременно уживалось два конфликтующих представления?
БендеровецЪ Написал:Вы хотите сказать что в вас одновременно уживалось два конфликтующих представления?
Да я читал Фрейда, ну и намеки у вас однако.
Я хочу сказать что мы наверняка не можем судить о действительности глядя на мир с одной стороны, наверняка действительность сложней чем мы думаем.
Вы неверно интерпретировали работу матапарат, который в данном случае вполне однозначен.
Сергей Кор Написал:Думаю "кетайци" еще не так могут все испортить,
Вы полагаете что АСУС это эталон? Напрасно, это те же китайсы. И сопсно дело не в китайсах или не китайсах.
90% тех кто пишет драйвера понятия не имеют что такое dB. Включая тех кто пишет виндусовые компоненты.
Иначе в микшере не использовались бы % в качестве дефолтного параметра.
Гипотетически я могу представить что то подобное, с трудом, но могу. Это может быть связанно с кривизной драйвера для данной реализации. Или с попыткой сьэкономить
в железе, когда используют микрофонный вход с аттенюатором для линейного сигнала.
begemot Написал:И сопсно дело не в китайсах или не китайсах.
Вы совершенно правы , стереотипы "китайских поделок" уже пора разрушать.Есть уже много изделий китайского производства, не только конкурирующих с западными аналогами но и превосходящих последние.
begemot Написал:Это может быть связанно с кривизной драйвера для данной реализации. Или с попыткой сьэкономить
в железе, когда используют микрофонный вход с аттенюатором для линейного сигнала.
Я сам еще не разобрался , но что аналоговый вход АЦП сделан совсем по кривому это точно.Компоновка ужасна, земля не развязана у самого АЦП, 22 нога VQ (CS5381) соединена с Не-и входами всех ОУ(какой гений мысли это придумал и что хотели добиться пока не понятно, ищу подобное включение и пока безрезультатно).
Вот собственно изделие : http://hifimediy.com/DACs/ready-made-dacs/ADC-i2s
Сергей Кор Написал:(какой гений китайской мысли это придумал и что хотели добиться пока не понятно, ищу подобное включение и пока безрезультатно

Прежде чем обвинять кого-либо в "гениальности", попробовали хотя-бы на секунду усомнится в том что вы понимаете вобще что происходит. И в DS достаточно показано что-бы понять что это решение оттуда и происходит. Искатель.
Да я просто огорчен данным изделием, нечего более. В DS да и в других изданиях я не видел напрямую соединение с VQ. Если я проглядел укажите где видели буду благодарен.
Дело не в "напрямую" или нет, а что это значит. Если бы вы заменили неинвертирующий буфер из DS на инвернтирующий, куда бы вы подключали неинверт вход буфера?
Да вы правы , спасибо за замечание , чет я погорячился.Осталось выяснить почему такая большая разница(шумовой полки) с другими изделиями .
begemot Написал:Тогда каждая полоса bw =Полоса/n=(Fd/2)/(Длина FFT/2)=Fd/Длина FFT
А полосы случаем не должны быть "относительными" (логарифмическими), т.е. df/f=const (аналогично октавам, дБ, ...)?
Как в аналоговых - я знать не могу, но например, равная добротность на разных частотах как раз и дает df/f=const
Как получается при ФФТ? Линейная шкала частот или автоматом получается логарифм?
БендеровецЪ Написал:Я вот только не понял одного. Как это: "Asus STX на этом же АЦП показывает -155db"
вписывается (вписывалось) вот в это "строение мира": "Т.е. теоретически возможный предельный динамический диапазон 24бит АЦП -146,24дб"
Потому что путаница и не понимают разницы между моментальными величинами (ошибка каждого отсчета) и интегральными величинами, полученными на стационарном сигнале.
Моя ошибка в том, что я не понимал, как работает спектроанализатор. Вроде, разъяснили. Спасибо. Это не прямое (синхронное) усреднение, как я считал вначале. Осталось понять, как происходит усреднение (накопление), т.е. в данном случае - как связан размер ФФТ (ширина бина) с количеством данных, необходимыж для "заполнения"(измерения)?
БендеровецЪ Написал:Вы хотите сказать что в вас одновременно уживалось два конфликтующих представления?
Да, когда понятия не имеешь о том, как всё устроено - ТАМ что угодно уживается и не конфликтует.
Иногда приходится хорошо по башке постучать, чтобы ТАМ всё устаканилось.
Но с незнающими - это еще ладно. Они хоть понимают, что ничего не знают. Гораздо хуже с людьми, которые уверены в своей правоте.
begemot Написал:Гипотетически я могу представить что то подобное, с трудом, но могу. Это может быть связанно с кривизной драйвера для данной реализации. Или с попыткой сьэкономить в железе, когда используют микрофонный вход с аттенюатором для линейного сигнала.
В винде видел всякие "эффекты" на микрофоне (может и на линейный вход тоже применяются), как то "устранение эха", "подавление шума", ... :-).
В АПУСЕ входов хватает, как и в любых АС97/... . Нет необходимости в аттенюаторах. Актуально скорее для УСБ звуковушек, у которых только 2*2.
Страницы: 1 2 3 4 5