06-03-2016, 10:14 AM
Не знаю, мне не нраится когда в проне темно и непонятно.
Мягкий свет плюс чууууточку рисующего и все получается красиво. Вот совсем недавно открыл для себя сьемку в контровом освещении (когда источник света за девкой). Благодаря отражению этого света от всего что находится перед дефкой, получаем очень мягонький свет и красиво подожженные волосы. Но тут нужны зайцестойкий прозрачный обьектив без мути, хороший ДД сенсора, правильная экспозиция и постобработка. Но. Зато такое условие сьемки - оказывается весьма годным, и работает даже под жестким солнцем. Кроме полдня. В полдень нужно искать хоть чуточку тени.
Мягкий свет плюс чууууточку рисующего и все получается красиво. Вот совсем недавно открыл для себя сьемку в контровом освещении (когда источник света за девкой). Благодаря отражению этого света от всего что находится перед дефкой, получаем очень мягонький свет и красиво подожженные волосы. Но тут нужны зайцестойкий прозрачный обьектив без мути, хороший ДД сенсора, правильная экспозиция и постобработка. Но. Зато такое условие сьемки - оказывается весьма годным, и работает даже под жестким солнцем. Кроме полдня. В полдень нужно искать хоть чуточку тени.
Аминь.