Audio Perfection Forum

Полная версия: Altium Designer
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3 4 5 6
На счет купить лучше я не спорю, ну разве что если не надо интерактив роутинга тогда Диптрейс
Это, учись пользовался инспекторами и кандишен селектами, это реально самая правильная часть.
Пользовался, хорошо сделано
В кондишен селект самый смак в опциях "другие", можно нереальные комбинации мутить
Только зачем? )))
Очень часто помогает. Например выбрать все неземляные переходные за пределом выбраного участка. Или все дорожки определенной цепи за пределами текущего слоя.
Лучше скажи мне как сделать такую простую операцию как вібрать дорожку и изменить ей клиренс относительно полигона что ее охватывает. Без ДРЦ
Сделай правило на клиренс цепи к полигону. Можно даже ограничить область где это будет работать.
Но лучше делать правило на класс, а класс цепи назначать в схеме дериктивами.
Говорю ж без ДРЦ, вот простая операция а просто ее не вижу как в этом чуде сделать, только черен нетклас/нетнейм и правило.
Все должно делатся в одном месте, централизовано. Это будет месиво если одни и те же вещи можно будет определять в разных местах. Не найдеш же потом где что. Не занимайся непанятначем
Это как програмирование. Можно написать две строчки подставив сразу константы, но даже в таком случае так лучше не делать.
Хорошая отмазка, сказал бы просто "нельзя иначе" :)
Назар, объясни что ты хочеш? Чтобы все клиренсы задавались в одном месте, а какой-то левый трек в совершнно другом? Это же самый верный способ просрать все полимеры забыв об этом. И как проверку делать если оно где-то в заднице определяется? То что ты хочеш в нормальном каде попросту недопустимо. За такое надо вобще линейкой по рукам.
Я хочу удобства использования кадом а не делать простые вещи через одно место, не вижу проблем сделать клац на дорожке - контексное меню - клиренс - нужное значение, а дальше пусть программа добавляет сама правила в ДРЦ а не заставляет меня тратить время не на то на что нужно
Назар, ты хочешь как для детского сада. Это же не ширина дорожки, которая меняется на лету. Оно конечо хочется чтоб всё работало как тебе нравится. Но так не бывает. А хороший "constraint manager" это серёзная штука и основа любого нормального CAD'а. Конечо когда разводится серёзная борда. В Аллегро можно выделить в отдельный класс и задать для него ограничения. На лету-не видел.
Но так же не вижу почему нельзя это автоматизировать с обновлением правил в CM, причём не только для всей дорожки, но и для её выделенного сегмента. Только там много разных правил, почему только зазор? И это всё разрастётся до вида, который невозможно контролировать.
На лету не правильна, разработка подразумевает воркфлоу top-down, когда нижний слой не в праве командовать верхним.
Схематикс, критикал нетс, разводка. При разводке не может возникнуть критикал нетс)
begemot Написал:. Хотя рисовалки для схем лучше чем в Оркаде я не встречал.

Ага, вот потому на нем и сидим.
БендеровецЪ Написал:Зум, между прочим, из механических кадов взят. И после всяких автокадов пересаживатся очень даже удобно :)

В автокаде еще есть такой пережиток прошлого (юниксовое наследие, видать) - командная строка. Повбывав бы!
А что касается "механических гадов", то они (Solid Edge/Solod Works) меня конкретно бесят, из "интутитивно непонятный" интерфейс!
Ну вот есть-же стандарттные для винды вещи, типа выделение группы обводом мышью, множественный выбор с зажатым контролом, и т.д., т.е вещи, одинаковые практически в любой виндусовой программе, хоть Ворде, хоть Оркаде, хоть в Пикаде, хоть в Пейнте.
Нет-же, в этих солидах - все по своему, все через зарнее кирилоцо!
begemot Написал:Назар, ты хочешь как для детского сада.
да, я не мазохист
begemot Написал:И это всё разрастётся до вида, который невозможно контролировать.
это уж от тебя зависит, дело в удобном добавлении ДРЦ на примере как я описал, а не лазанья по задупьям и ввода данных в стопиццот филдов для банальной операции!
s3t Написал:На лету не правильна, разработка подразумевает воркфлоу top-down, когда нижний слой не в праве командовать верхним.
это всего лишь стереотип, можно так как удобно для быстрого и качественного получения результата.
Страницы: 1 2 3 4 5 6