04-24-2019, 10:35 AM
Нет сил больше терпеть, окончательно привык к девайсу.
Итак, у меня была одна версия платы Фокуса с двумя совершенно разными прошивками.
Плата - одна из первых, если не первая вообще.
Звучание PCB v.1 SWD v.1, если кто застал/помнит мой отзыв имело следующие характерные особенности:
- выраженная сдержанность эмоциональной составляющей музыкальных произведений, читай звук немного высветленный, суховатый;
- исключительная ясность передачи верхнего регистра, никаких намеков на сибилянты или цццыканье;
- очень "мягкая" реакция на плохой исходный материал - читай пристойное звучание MP3/Radio;
- ярко настроенный бинауральный преобразователь, читай - на некоторых наушниках и на некоторых записях заметна излишнее доминирование басового регистра.
- крайне наглядное восприятие звуковой сцены на качественных записях (изначально содержащих качественную стереопанораму, а не сведенных звукорежиссерами "как попало")
Описывая кулинарными терминами - куриный бульон или свежие щи из молодой капусты.
%)
Из слуховых рекомендаций - я бы однозначно предпочел эту версию для прослушивания рока/металла и всяких жестких стилей.
Звучание PCB v.1 SWD v.2 от версии 1 отличается если не совершенно, то очень существенно:
- Назару удалось полностью исключить излишнюю сухость в передаче эмоциональной составляющей;
- однако же должен отметить небольшой недостаток второй версии на мой слух - многовато "тела" звука. В числах я бы это выразил как 0,5 в первой версии (заметная недостача, недоложили мяса) и ~1,1 во второй версии. Оно не бросается в глаза, но на нейтральных сетапах опытным слушателям (а таких сочетаний вообще единицы) будет заметно;
- вторым и последним недостатком будет шумность Фокуса на высокочувствительных низкоомных наушниках, читай - арматурных. Тут все понятно - регулятор громкости хоть и классный, но все же не волшебный и чуда не обеспечивает.
- бинауральный преобразователь в области НЧ получил ряд поправок и даже на самых неудачных для него треках (всякая "рукожопосведенная" попса и клубная музыка) мне не удалось обнаружить артефакты некорректной работы;
- выражаясь совсем просто - некоторый избыток НЧ и недостаток СЧ первой версии был выровнен и всего стало "в меру";
- исключительно деликатная работа в верхнем регистре. Ни признаков жестковато звучащей "дельта-сигмы", ни так называемого "транзисторного звука" тут нет и в помине. Чем-то похоже на подачу Пэцика супротив привычных АБ-шных микросхемных усилителей;
- выраженная "чернота" пауз и корректно проработанные послезвучия (если они, конечно, есть в записи);
- высочайший класс подачи звукового материала Фокусом однозначно будет ограничивать вас в прослушивании практически любых других устройств. После извлечения звуковой сцены из головы организм физически сопротивляется попыткам упихивания ее обратно. Искренне соболезную слушающим наушники в дороге - с вероятностью более 80 % придется вынужденно отказаться от этого занятия.
Версию SWD v2 я бы порекомендовал для прослушивания широчайшего спектра музыкальных произведений. Единственное, для чего она, на мой взгляд, подходит не в полной мере - это целенаправленная работа по сведению, красивая подача может маскировать мелкие огрехи, которые окажутся заметны на системах скучных/нейтральных.
Итак, у меня была одна версия платы Фокуса с двумя совершенно разными прошивками.
Плата - одна из первых, если не первая вообще.
Звучание PCB v.1 SWD v.1, если кто застал/помнит мой отзыв имело следующие характерные особенности:
- выраженная сдержанность эмоциональной составляющей музыкальных произведений, читай звук немного высветленный, суховатый;
- исключительная ясность передачи верхнего регистра, никаких намеков на сибилянты или цццыканье;
- очень "мягкая" реакция на плохой исходный материал - читай пристойное звучание MP3/Radio;
- ярко настроенный бинауральный преобразователь, читай - на некоторых наушниках и на некоторых записях заметна излишнее доминирование басового регистра.
- крайне наглядное восприятие звуковой сцены на качественных записях (изначально содержащих качественную стереопанораму, а не сведенных звукорежиссерами "как попало")
Описывая кулинарными терминами - куриный бульон или свежие щи из молодой капусты.
%)
Из слуховых рекомендаций - я бы однозначно предпочел эту версию для прослушивания рока/металла и всяких жестких стилей.
Звучание PCB v.1 SWD v.2 от версии 1 отличается если не совершенно, то очень существенно:
- Назару удалось полностью исключить излишнюю сухость в передаче эмоциональной составляющей;
- однако же должен отметить небольшой недостаток второй версии на мой слух - многовато "тела" звука. В числах я бы это выразил как 0,5 в первой версии (заметная недостача, недоложили мяса) и ~1,1 во второй версии. Оно не бросается в глаза, но на нейтральных сетапах опытным слушателям (а таких сочетаний вообще единицы) будет заметно;
- вторым и последним недостатком будет шумность Фокуса на высокочувствительных низкоомных наушниках, читай - арматурных. Тут все понятно - регулятор громкости хоть и классный, но все же не волшебный и чуда не обеспечивает.
- бинауральный преобразователь в области НЧ получил ряд поправок и даже на самых неудачных для него треках (всякая "рукожопосведенная" попса и клубная музыка) мне не удалось обнаружить артефакты некорректной работы;
- выражаясь совсем просто - некоторый избыток НЧ и недостаток СЧ первой версии был выровнен и всего стало "в меру";
- исключительно деликатная работа в верхнем регистре. Ни признаков жестковато звучащей "дельта-сигмы", ни так называемого "транзисторного звука" тут нет и в помине. Чем-то похоже на подачу Пэцика супротив привычных АБ-шных микросхемных усилителей;
- выраженная "чернота" пауз и корректно проработанные послезвучия (если они, конечно, есть в записи);
- высочайший класс подачи звукового материала Фокусом однозначно будет ограничивать вас в прослушивании практически любых других устройств. После извлечения звуковой сцены из головы организм физически сопротивляется попыткам упихивания ее обратно. Искренне соболезную слушающим наушники в дороге - с вероятностью более 80 % придется вынужденно отказаться от этого занятия.
Версию SWD v2 я бы порекомендовал для прослушивания широчайшего спектра музыкальных произведений. Единственное, для чего она, на мой взгляд, подходит не в полной мере - это целенаправленная работа по сведению, красивая подача может маскировать мелкие огрехи, которые окажутся заметны на системах скучных/нейтральных.