Audio Perfection Forum

Полная версия: Всякие разные вопросы по АС
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
mr-marlen Написал:Зачем тогда задавать вопросы?

БендеровецЪ Написал:Вопрос был риторический :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%...0%BE%D1%81

mr-marlen Написал:Провалов на оси нет. Провалы есть вне оси. Как правильно назвать этот термин с точки зрения зоны прослушивания?

Ну например можно сказать что диаграмма направлености имеет те или иные особености. Можно канешно начать говорить об излучаемой мощности, но тогде непонятен был акцент именно на типе апроксимации фильтра, т.к. отталкиваяь только от нее нельзя прийти к каким-либо результатам.
mr-marlen Написал:Большинство наушников в пролете, т.к. необходимые коррекции и чашки обычно меняют АЧХ, ГВЗ на басах вообще произвольная и зависит от демпферов, связью между камерами...ну а сцену оценить в наушниках почти невозможно.
надо юзать нормальные наушники. там с этим все в порядке, а по второму пункту нужен БАП поэтому да тут народ в пролете

mr-marlen Написал:Вот обратный пруф :).
http://www.stereophile.com/interviews/163/index.html
Обратим внимание на 1996 год.
У меня личных пруфов вагон, мне просто интересно с чего взято про форму сигнала.
БендеровецЪ Написал:Ну например можно сказать что диаграмма направлености имеет те или иные особености.
Ок. В следующий раз так и буду писать.
Возможно сравнение будет иметь смысл на хороших шириках.
Или на фазолинейной АС.

У нас, кстати, в городе есть свой фазолинейный производитель. Но проект, на мой взгляд, сугубо "коммерческий" :)
БендеровецЪ Написал:У нас, кстати, в городе есть свой фазолинейный производитель. Но проект, на мой взгляд, сугубо "коммерческий" :)
Что-то интересное?
Ну... мне не понравились многие аспекты. Может они и вторичны, но в общем сложилось не сильно позитивное впечатление.
Из того что чуть менее традиционно - борются с краевыми резонансами (?) диффузоров наклеивая демфирующий материал. Но на мой неискушенный взгляд это порочное занятие, в той мере в которую они ударялись.
А как вобще с вертикальной диаграммой направлености в МТМ у тех асиметричных фазолинейных фильтров? А то из того что я пробовал моделировать когда-то, все кроме первого порядка выглядело удручающе.
Я так понимаю что для нормальной диаграммы твитер все равно должен падать первым порядком, хотя-бы возле раздела.
подскажите что обозначают те две галочки в Арте, где я поставил знаки вопроса? для чего они и как влияют? я обычно их никогда не включал
БендеровецЪ Написал:Сообщение: #187RE: Всякие разные вопросы по АС
А как вобще с вертикальной диаграммой направлености в МТМ у тех асиметричных фазолинейных фильтров?
Они фазоминимальные, но не фазолинейные. Побочки все равно остаются.
БендеровецЪ Написал:А то из того что я пробовал моделировать когда-то, все кроме первого порядка выглядело удручающе.
С первым лучше всего и получается, особенно если еще СЧ с подъемом АЧХ ниже раздела. Но тут проблема, которая заключается в том, что твитер низкий раздел первым порядком не потянет, а более высокий раздел дает меньший угол, чем 2ой, 4ый на меньшей частоте. Также еще собственный спад твитера начинает мешать. Оптимально 2ой порядок.
Моя текущая АС - 2ой порядок на СЧ с бустом и псевдо 4ый на ВЧ, по факту он второй до определенной частоты, а затем добавляется еще один биквад. И это не совсем фазоминимальный фильтр, т.к. пищаль в инвертированной полярности. С неинвертированной полярностью и фазоминимальностью диаграмма уже, т.к. раздел получается на 4...5 кГц. На 1,8 кГц не получается, т.к. пищаль не потянет по искажениям. Мало того, что раздел низкий, так еще и поднимать надо уровень, т.к. собственный спад уже около той частоты. В этом плане купольник с низким резонансом подходит больше, но их с низкими искажениями тоже особо нет.
Самый равномерный дает стык -3дБ, но в этом случае пищалка сильнее отстает от СЧ, поэтому оставил текущий. Но в целом я считаю угла +-10...12 градусов более чем достаточным.
Текущий вариант будет рупорный пищ и SB17NAC35-4. Сегодня/завтра пойду забирать с почты.
У меня сложилось дето аналогичное впечатление.
Nabu Написал:подскажите что обозначают те две галочки в Арте, где я поставил знаки вопроса? для чего они и как влияют? я обычно их никогда не включал
Мануалы не для нас пишут? 73 стр.
Вообще лучше измеряйте вкладкой Sweep или MLS.
БендеровецЪ Написал:У меня сложилось дето аналогичное впечатление.
Ключевой момент в том, что здесь до +-10 градусов АЧХ практически без изменения. Если брать обычные фильтры для WTW, то там все много хуже.
Конфигурация TW будет давать ниже оси тоже самое, что и для WTW, но сверху оси будет подъем амплитуды. Как будет звучать в комнате не знаю, т.к. не слушал.
SB15NAC30-4 с 50см, приблизительно 1.8Vrms(завтра возьму вольтметр точно скажу, если не промахнулся).
Делай стандартно 2.8 для понятности. )
Да мне для этого надо кое-шо перепаять, а оно, как всегда, руки не доходят.
И лучше приводи 2 графика - в % и в dB, так более информативно.
P.S. походу ребра помогают, но не особо... Ну сгладили немного пик, а третья и пятая все равно торчать будут...
А я наивный надежд на эти дины положил :).
У меня глубокая ночь и дубарь в гараже, так что не сегодня :)

Вобще я всегда еще ASCII вывожу, желающие могу knock themself out, хоть в дБ, хоть в процентах.
БендеровецЪ Написал:У меня глубокая ночь и дубарь в гараже, так что не сегодня :)
В новой версии Arta есть возможность выводить в %. 1,8В не интересно. Нужно 2,83В, с учетом чувствительности лучше 3В. Будет как раз 90 дБ.
я все понимаю, но

БендеровецЪ Написал:Да мне для этого надо кое-шо перепаять, а оно, как всегда, руки не доходят

Так шо на данный момент звыняйте

mr-marlen Написал:В новой версии Arta есть возможность выводить в %

Взяв ASCII или CSV, в матлабе можно вобще в чем угодно вывести. При наличии желания :)
БендеровецЪ Написал:Вобще я всегда еще ASCII вывожу, желающие могу knock themself out, хоть в дБ, хоть в процентах.
А не проще выложить импульс в формате Arta?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35