Audio Perfection Forum

Полная версия: Всякие разные вопросы по АС
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
Если честно, то моё мнение - 3 полосы не нужно. Ну не могут средники играть также хорошо как отличные басовики, а пищаль нормально все равно не прицепить.
Поэтому рецепт счастья WTW:
1) 2 х 26W4867
2) ND2060A
3) Деревянный, минимального размера рупор.

Шикарная диаграмма направленности, низкие искажения, возможность состыковать фазоминимально и адекватные габариты.
Была бы возможность - переделал бы свое, но ломать жалко.
А интермодуляцию фсе, отменили?
flipper Написал:А интермодуляцию фсе, отменили?
Ну так и раздел не 3 кГц, а 800-1000 Гц. На этих длинах волн не так сказывается. Перемещение 110 дБ драйвера с 3'' катушкой будет небольшим.
Ну а так будет 500...600 Гц раздел НЧ-СЧ. Погоды не сделает.
Поддержу Марлена, это будет хорошо звучать, но система только актив
Ну, с таким разделом вариант и правда хороший, вопрос только в рупоре.
И размерец будет тот еще.
flipper Написал:вопрос только в рупоре.
И размерец будет тот еще.
и расстояние на котором он сфокусируется
flipper Написал:вопрос только в рупоре.
Надо будет перебирать варианты.
flipper Написал:И размерец будет тот еще.
Скорее меньше чем моя трешка или также :).
nazar Написал:но система только актив
Если подобрать рупор, то можно и пассив сделать. Плюс актива, что можно взять почти любой рупор и скорректировать его по глубине и АЧХ.
mr-marlen Написал:Если подобрать рупор, то можно и пассив сделать.
тогда срез придется делать высоко, хотя.. надо подумать
nazar Написал:тогда срез придется делать высоко, хотя.. надо подумать
75 мм купол должен тянуть с 800Гц вторым порядком, особенно если учесть что работать он будет с уровнем -20 дБ относительно басовиков.
Рупором надо будет подобрать глубину для фазоминимальной стыковки с НЧ и саму его форму для ровной АЧХ сверху.
С активом можно попробовать минимальное горло по глубине с минимальным диаметром 140 мм с дальнейшей правкой АЧХ.

Когда продам свое, то ради спортивного интереса попробую.
Nabu Написал:Вот искажения сведенных я не мерял.

Вот, к примеру, только СЧ и ВЧ, дето на полутора и двух вольтах. И если поддать напряжение то будет только заметней.

Канешно у СЧ третья немного хуже на таких уровнях.
БендеровецЪ Написал:Канешно у СЧ третья немного хуже на таких уровнях.
но она может быть лучше на более высоких уровнях. Какой версией Арты Вы пользуетесь? где это есть возможность одновременно мерять АЧХ и КГ? Моя Арта меряет только дополнением Steps
Я Холмимпульсом раньше пользовался, одновременно и то и се рисует
http://www.holmacoustics.com/holmimpulse.php
mr-marlen Написал:должен тянуть с 800Гц вторым порядком
Я в своё время довольно много наигрался с прошными JBL'ями с рупорами постоянной направленности. И с их ЛОМО'шными копиями. Использовавшимися при озвучке кинозалов. Сч секция как раз делилась на 800. Отдача-104-106. Частотка и диаграмма вполне, СЧ головки-купоольные, часто с металлическим диффизором. Все они имеют специфическую легко различимую окраску. Примерно такие-же головки использовались в JBL студийных контрольниках. http://www.audioheritage.org/vbulletin/a...1324555798 Звучало это мягко говоря не слишком, а с длинными рупорами-сильно окрашивало. Не, если конечно цель сделать домашний кинотеатр с "классическим" киношным звуком-это самое то.
Не дающие окраску, т.е. короткие рупора-можно на 3-5 дБ увеличить чуйку пищика, но возникнут некоторые проблемы с АЧХ выше 10К. Идеальных рупорочков чтоб давали хотя бы 3 дБ прироста и не курочйили бы АЧХ почти на ту же величины-я не встречал. А СЧ короткий рупор-х.з. Хотя было бы интересно что можно сделать хотя бы для RS52.
begemot Написал:Все они имеют специфическую легко различимую окраску.
Вот те же ощущения. Может, пока не попалось? Но не попалось, факт. Вот этот эффект "я приложил ладошки ко рту и разговариваю" имеет место.
nazar Написал:Я Холмимпульсом раньше пользовался, одновременно и то и се рисует
Cпасибо. Я разобрался. То была арта 1.9.1 ( а ключь от 1.7 к ней запросто подходит)... Обновился.... Да, на свипе меряет АЧХ + ТХД... Бафлстепы добавляет в общем есть что поизучать.
Мне тоже пока не попалось, но то что я слушал было на стандартном пластике или слишком уж рупорно. Поэтому и хочу сам попробовать.
http://www.artalabs.hr/AppNotes/ARTA%20H...nglish.pdf

Не обратил внимание на новую редакцию описание к Арте... Пролистайте, застрянете на неделю, потом будет что обсудить. ,Я в шоке от того сколько нереально полезной информации может быть собрано в одном месте.... Эта книжечка процентов на 10 о том как пользоваться Артой, она о сведении и приёмах, некоторые из которых очень меня заинтересовали.
Это какие? Там изначально было примерно в этом же объеме.
Ещё есть мануал к Sound Easy. Там гораздо больше полезного и даже рассматриваются методики убирания комнаты новейшими методами, но без проги не сделать. И везде есть формулы.
mr-marlen Написал:Это какие?
. Их много. давайте начнём с того чем раньше не пользовались и что не было популярно. В мануале ясно как Божий день описано как взять НЕ минимальную фазу... Пока что по моим скромным данным итог большинства сошелся на том, что вывести её нереально (даже Бать где - то писал... кажись в начале ветки проекта Ностальгия), по этому все пользуются мин. фазой. Мне эта идея сразу не нравилась. Я не уверен, но есть вполне адекватные предположения что акустические центры для разных частот (длинн волн) могут быть в разных точках/плоскостях диффузора. Мин фаза это не учтёт. Короче поехали...

Картинка 1 такой мы видим импульс при измерении, ставим красную границу ворот конкретно ДО него, и нажимаем кнопку МАХ, желтая граница становится на верх импульса, потом нажимаем на кнопку GET, и больше не трогаем красную границу вообще. В окошке появляется время Pre Delay. Потом сколько угодно можно двигать желтую границу , выбирая ширину окна как на картинке 2. Картинка 3 АЧХ, картинка 4 минимальная(зелён) и не минимальная (желт) фаза. Мерял с рук, в реальности разница между ними еще меньше.

Смысл в чём? в том, что ноль фазы находится на верхушке импульса!( не впереди и не сзади, а именно по центру!!!) но если ставить туда начало окна, - потеряем кучу важной информации в преобразовании импульса в АЧХ, и графики будут не корректны... Если ставим начало окна ДО импульса - то добавляем к фазе небольшое время ошибки, и она будет быстрее набегать, переходить через ноль... Этот метод делает так - как, что для преобразования используется весь импульс, но к фазе добавляется поправка по времени...


Блин не мог нормально упаковать картинки... они всё равно одна больше другой... Хотя бы выставил правильно в каком они идут в порядке...
Nabu Написал:Этот метод делает так - как, что для преобразования используется весь импульс, но к фазе добавляется поправка по времени...
И что потом? Улучшил показания фазы на пару сэмплов, а потом их потерял когда ввел в кад dZ "на глаз"?
Может проще сразу учесть и разницу времени прихода зв. волны до микрофона? Поставить начало окна чуть раньше начала импульса пищалки и АЧХ всех излучателей брать с этой позиции нач. окна. Естественно при двухканальных измерениях из одной точки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35